SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Ринг С
Официальный дилер Suzuki
г. Воронеж, Остужева улица, 64Б
г. Липецк, 50 лет НЛМК улица, 22

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ SUZUKI 2030

Suzuki Motor Corporation анонсировала основные направления стратегии развития компании до 2030 г., а именно:
- углеродный нейтралитет,
- ориентированность на клиентов,
- инновации.

Выбрав прогрессивный курс на создание общества осознанного потребления и, как следствие, устойчивого будущего, Suzuki продолжает уверенно двигаться в этом направлении.

Выбранная стратегия уникальна тем, что в ней принципы бережливого управления эффективно сочетаются с вниманием к запросам клиентов, с оригинальным производственным принципом Suzuki «Sho-Sho-Kei-Tan-Bi» («Меньше, реже, легче, короче, чище»), а также с принципом «Трёх фактов». Этот принцип подразумевает абсолютное исключение непрактичности и чёткий фокус на реальном месте, предмете и ситуации.

Основными регионами деятельности Suzuki остаются Япония, Индия, Европа, страны ASEAN (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии), Африка.

Ключевые задачи Suzuki - достижение компанией углеродной нейтральности в Японии и Европе к 2050 г. и в Индии к 2070 г. за счёт выпуска продукции, соответствующей «зелёной» политике компании.

В 2023 г. в Японии в классе мини-автомобилей Suzuki планирует представить 6 моделей электромобилей – компактных внедорожников и пассажирских мини-автомобилей, оборудованных новыми гибридными двигателями.

В Европе электромобили B-класса планируется представить в 2024 г., а к 2030 г. запустить производство ещё 5 моделей. Компания будет гибко реагировать на экологические нормы и потребности клиентов в каждой стране.

В Индии в 2024 г. будет представлен электромобиль класса SUV, анонсированный на выставке Auto Expo 2023, а к 2030 г. будет запущено ещё 6 моделей.

Чтобы предоставить полный спектр продуктов и услуг, Suzuki будет поставлять не только электромобили, но и автомобили с нейтральным уровнем выбросов углерода, работающие на смешанном топливе: сжатом природном газе, биогазе и этаноле.

К 2030 г. планируется также внедрение батарей EV на мотоциклах, лодочных моторах и других продуктах Suzuki, например, на автомобилях для пожилых людей Mobile Mover, разрабатываемых совместно с M2 Labo.

К 2030 г. Suzuki анонсирует создание умной фабрики, а также сокращение выбросов CO₂ на всех производствах и создание «зелёного» водорода из возобновляемых источников энергии, включая солнечную энергию.

Для эффективного развития в области технологий будущего штаб-квартира Suzuki будет сотрудничать с Yokohama Lab., Центром исследований и разработок Suzuki в Индии, Maruti Suzuki, Ассоциацией поставщиков Suzuki, а также университетами Японии и Индии.

Также продлится сотрудничество Suzuki с Toyota Motor Corporation, а именно: дальнейшая разработка автономных и гибридных автомобилей, развитие бизнеса в перспективных развивающихся странах, достижение углеродной нейтральности в Индии и, как следствие, формирование общества, которое заботится об окружающей среде.

Инвестиционные планы Suzuki оцениваются в 4,5 трлн иен до 2030 г. Из них почти половина будет связана с электрификацией.